Администрация гостиницы «Уссурийск» приветствует Вас и предлагает Вашему вниманию Правила бронирования в гостинице «Уссурийск». Мы надеемся, что ознакомление с данными Правилами сделает Ваше пребывание в отеле еще более комфортным и безопасным.
1. Способы бронирования.
Для бронирования номера в отеле необходимо направить заявку посредством телефонной/факсимильной или электронной связи или забронировать через модуль бронирования на нашем сайте.
2. Информация, необходимая для бронирования.
▫ фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
▫ дата и время заезда и выезда;
▫ категория и количество номеров;
▫ форма оплаты;
▫ контактные данные (телефон, адрес электронной почты).
Для бронирования юридическими лицами:
Заявка на бронирование номеров в гостинице принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.
В заявке должны быть указаны:
▫ фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
▫ дата и точное время заезда и выезда;
▫ категория и количество номеров;
▫ форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);
▫ контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).
* В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо чтобы в заявке было указано: «Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем».
3. Способы оплаты.
— Наличный расчет
— Кредитные карты (Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, ПРО 100)
— Безналичный банковский перевод
4. Расчетный час/Ранний заезд.
Единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.
Заезд гостей – 14 часов текущих суток по местному времени.
Ранний заезд возможен при наличии подготовленного номера. Для гарантии предоставления номера при заезде ранее расчетного часа (с 06:00 до 12 часов) гость может воспользоваться дополнительной услугой «Ранний заезд» в размере, равном 25% от тарифа за первые сутки проживания. При проживании менее 1 суток, плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
При продлении номера менее, чем на одни сутки, оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке:
— не более 6 часов после расчетного часа (с 12:00 до 18:00) – почасовая оплата;
— от 6 до 12 часов после расчетного часа (с 18:00 по 24:00) – оплата за 0,5 суток;
— от 12 до 24 часов после расчетного часа (после 24:00) – взимается оплата за 1 сутки.
5. Статус заявки.
Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:
Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если:
* услуги заранее оплачены;
* у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с гостиницей «Уссурийск».
При данном бронировании гостиница гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер будет зарезервирован в течение 1 суток (до 12.00 часов следующего дня), независимо от того приехал гость или нет. В случае незаезда гостя, гостиница не возвращает денежные средства в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.
Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Если гость не приехал в течение двух часов с заявленного времени заезда или до 16:00 часов текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя.
6. Изменение информации в подтвержденной заявке.
Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо обращение в гостиницу посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (лицом осуществляющим бронирование) письменного подтверждения сотрудника службы бронирования или администратора отеля. Гостиница может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.
7. Отмена (аннуляция) бронирования.
Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в гостиницу посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда.
Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:
При негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 16.00 текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в отель до данного времени.
При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в гостиницу не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников службы продаж или администратора отеля. В противном случае будет выставлен счет на оплату за простой гостиничного номера в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.
8. Заезд позднее часа отмены.
В случае незаезда гостя до 16.00 часов дня заезда, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест и при оплате гостем простоя номера (в размере равном стоимости проживания одних суток по подтвержденному тарифу).
9. Отчетные документы.
При оплате услуг отеля безналичным банковским переводом предоставляются счет-фактура и акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или гостю при предъявлении им доверенности (Форма М-2). При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чек и счет.